я все еще на пути алена-давай-кончать-с-фиками-х_х
Но я очень люблю то, что пишет Фредди <333
поэтоу, ловите переводы ее драблов, которые я сделала.
там есть отсебячина и есть места довольно покореженные, но мне так нравятся ее вещи на русском (*_*) будто она пишет мои мысли своей рукой. кья! <3
и да, я еще не проходила теорию перевода, уж простите xD
и в этот раз без бетинга оО
_________________________
Неизменная обстановка.Автор: rikke-leonhart.lj.com
Перевод: kocchie.lj.com
Пейринг: Омия.
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Ни автор, ни переводчик персонажами не обладают. К сожалению *кхм*
Количество слов: 1,320
Саммари: Дом - это то, что строится на надеждах и мечтах.
Авторская заметка: надо попробовать что-то новенькое. Небечено.
Неизменная обстановка.Неизменная обстановка.
В квартире тихо.
Войдя в комнату, справа ты увидишь пары обуви, построенные в ровные ряды. Дверь за тобой закроется почти беззвучно, с вежливостью друга, которому так надоел этот скрип.
Аккуратный пол, но не на всей его площади. Он истерт, потому что по нему прошлись сотню раз; на него удобно наступать. Кое-кому из приходящих в гости друзей он кажется уродливым, но даже он соглашается, хоть и неохотно, что без этого пола квартира не была бы такой, как сейчас.
Дальше в прихожей увидишь всякую верхнюю одежду в почти что закрытом шкафе. С первого взгляда окружающие тебя стены могут показаться белыми, но это не совсем так. Это некий теплый цвет, и один из друзей хозяев квартиры настаивает, что это песочный цвет (хотя хозяева больно не беспокоятся, если учесть, что их стены раскрашены рисунками).
В квартире тихо. Хотя не совсем, если прислушаться.
Настойчивым жужжанием холодильник подает сигнал с кухни. Кухня маленькая, но не слишком. Как раз для двух-трех человек, хотя придется учитывать местоположение каждого, чтобы не сталкиваться. На самой дальней от раковины стойке лежит DS.
В раковине две чашки с двумя парами палочек для еды, возможно, забытые, а возможно, просто оставленные ждать своего часа. Кажется, что к двум чашкам должна быть пара стаканов, но несмотря на это около раковины - пять стаканов.
Жужжание холодильника все еще слышно краем уха; а если холодильник открыть, найдешь там кучу еды, которую можно легко и быстро приготовить. Самые обычные вещи: молоко, вода, яйца, пиво. И только... маленькая статуэтка на верхней полке выглядит подозрительно. Если приглядеться, увидишь пару глаз, глядящих в ответ, и широкую застывшую улыбку.
Это заставит тебя выйти из кухни в гостиную.
Ну, здесь тоже не совсем тихо, потому что хоть и телевизор выключен, Playstation 3 на полу гудит от электричества. Несколько (ладно, множество) игр рядом с консолью, и это всего лишь часть огромной коллекции, которая спрятана в одном и шкафов.
Джойстики невинно лежат рядом с консолью, тускло сверкающей от частого использования. Шнуры, которые вообще никогда не были запутанными, потому что используются очень часто, кажется, живут своей жизнью. Они могут оказаться бедствием, но проворные и опытные пальцы быстро распутают их.
Если взглянешь вверх, увидишь, что и тут стены раскрашены рисунками. Создается такое впечатление, что кто-то принадлежит этому месту, живет здесь, дышит здесь.
Карандаш, геймбой, ключи, открытый скеч-бук, какие-то журналы (друга, который не любит пол), пульт от телевизора и телефон лежат на столе рядом с диваном. Сумка на ремне протянулась с дивана к ножкам стола и кажется, что вот-вот упадет, но почему-то не падает.
Еще одна обязательная вещь - диван. Смотришь на него и сразу представляешь людей, которые на нем сидят, лежат, спят, смеются. Он легко подходит для четырех человек, и почему-то кажется, что на полу напротив дивана обязательно сидит еще кто-то пятый.
Там просто есть какое-то ощущение комфорта, знаете?
На одном из подлокотников дивана - футболка, будто так и надо. Здесь на полу легкие следы от пятен краски самых разных цветов. Очень слабые, но тем не менее.
Один из обитателей квартиры долго не сдавался, пытаясь избавиться от пятен там, где их не должно было быть.
Подкрашенная в оранжевые и розовые цвета комната залита ярким утренним светом. Шторы всегда остаются нетронутыми, потому что часто друзья, которые остаются на ночь, забывают их задернуть. ("Нэ, в этот раз это был не я!". "И не я". "Чтоб вас там, еще так рано!".)
Из гостиной ведут две двери.
За одной из них - хаос. Везде разбросаны карандаши, ручки, кисти, краски... Старые футболки свисают со спинок стульев. Когда-то стены были белыми, но теперь на них отпечатки рук и ног всех цветов радуги, точки, надписи и зарисовки вразброс. Стоящий у самой дальней стены стол завален зарисовками, глиной, разными инструментами и чашками с едой.
Очки и кепка лежат под выключенной лампой.
Утренний свет из окна падает на холст с почти завершенным рисунком.
Комната так и приглашает войти, но ты не уверен, что стоит это делать, потому что тогда иллюзия контролируемого хаоса разрушится.
Вернешься в гостиную, увидишь другую дверь. Комната за ней почти пуста. Не считая пианино, гитары и двух стульев.
Хотя голые белые стены кажутся стерильно чистыми, это не так. Ты совсем не уверен, почему они такими кажутся, но ты знаешь что они - не такие. Будто бы они впитали в себя звучащую здесь музыку, а не отразили ее.
Ты чувствуешь, что тебе не позволено тут находиться, поэтому немедленно выйдешь.
Через гостиную тем же путем вернешься туда, откуда пришел. Взгляд привлекает дверь, которая осталась тобой незамечена раньше.
В этой комнате тоже не совсем тихо. Внутри два человека, хозяева квартиры, сладко спят на кровати. Переплетенные руки-ноги, один удобно обнимает другого. Руки, ноги, пальцы сплетены вместе и в то же время выглядят так непривычно естественно.
В комнате темно (занавески здесь задернуты и не рассмотреть деталей). Это не имеет большого значения, потому что непонятным образом твой взгляд прикован к спящей куче на кровати.
Ровный ритм дыхания, случайно разбавленный легкими вздохами и шорохом одеяла, вместе с тихими похрюкиваниями неудовольствия, когда один слишком стискивает второго в своих объятиях.
Но никто из них не проснется от таких объятий.
Из-под одеяла высунулась чья-то нога, но сложно определить, чья именно.
Один из них потягивается и сладко зевает, тем самым заставив зевнуть второго оккупанта кровати.
"Сколько времени?" - раздается голос.
Тот, что потянулся, чуть поворачивается, чтобы посмотреть на часы, стоящие рядом с кроватью. "Еще очень рано. У меня нет съемок до вечера", - отвечает он и заваливается обратно.
"И ты не пойдешь сегодня на рыбалку".
Фраза осталась без ответа, но он и не ожидался. В комнате раздается легкий храп.
"О-чан?". А потом нежный вздох со смешком. "Бака".
Он обнимает О-чана за талию, утыкаясь лицом в спину между лопатками.
Теперь, чувствуя себя непрошенным гостем, ты выходишь из комнаты, к входной двери. Отсюда ты видишь свечение гостиной.
Ты уходишь из квартиры, и дверь закрывается за тобой.
Вот. Это и есть - дом. _________________________
Неправильный номер.Автор: rikke-leonhart.lj.com
Перевод: kocchie.lj.com
Фанфик: Драббл
Пейринг: Омия.
Рейтинг: G
Дисклаймер: Ни автор, ни переводчик персонажами не обладают. К сожалению *кхм*
Количество слов: 388
Саммари: АУ. Нино набирает неправильный номер. Оно берет трубку.
Авторская заметка: написано с пинка yay_box на запрос Омия-фика. Слишком длинный для драббла, но слишком короткий для фика. Хм~
Неправильный номер.Неправильный номер.
Нино набирает неправильный номер.
Первый раз, когда Нино звонит Оно, случайность. Он ошибается при наборе и вместо радостного голоса Аибы слышит мягкое и тихое: "Алло?".
Нино тут же вешает трубку.
Второй раз он звонит Оно спустя пять минут, чтобы извиниться за свои манеры (или отсутствие таковых). У тихого голоса есть имя - Оно, - и он говорит Нино, что все в порядке и что беспокоиться не о чем. Потом со стороны Оно слышится грохот и он вешает трубку после спешного прощания.
Через два дня Нино никак не может понять, какого черта его беспокоит то, что тогда случилось у Оно. Совпало с третьим разом, когда Нино звонит ему.
Вообще-то третий раз звонил Аиба с телефона Нино ("Нино, это чей номер? Давай позвони-им!") и Нино так напуган, когда Оно берет трубку, что пригвождает Аибу к полу, из-за чего Оно интересуется, в порядке ли Нино.
Четвертый и пятый раз не считаются. Сначала телефон оказался разряженным, а потом звонок оборвался мистическим образом. Нино винит во всем Аибу.
Шестой раз случается на пьяную голову и Нино вообще его не помнит. Седьмой раз Нино интересуется, есть ли у Оно работа, потому что он всегда снимает трубку. Из-за чего Оно присылает Нино фото двух фигурок с синей и красной повязками на головах. Нино учтиво отвечает тем же, посылая Оно фото резни с пришельцами, которую он только что прошел в Halo.
Восьмой раз Нино обеспокоен, наткнувшись на автоответчик. Девятый, десятый и одиннадцатый разы - тоже. На двенадцатый раз Оно берет трубку, извиняется и объясняет это тем, что уронил телефон в банку с краской.
Нино почему-то чувствует облегчение, поняв, что Оно совсем не игнорировал его.
На тринадцатый раз Нино шутливо замечает, что нельзя дальше так встречаться. Конечно, он и не ожидает, что Оно вообще-то думает о встрече.
Отчаянные звонки туда и обратно тоже не считаются.
И они встречаются. Они находят общий язык.
Теперь, Нино думает, что он мог бы позвонить Оно и еще 80251 раз. Но ему это не нужно, потому что Оно рядом.
И вообще, кто считает?.._________________________
Ты и я, и...Автор: rikke-leonhart.lj.com
Перевод: kocchie.lj.com
Пейринг: Омия
Ретинг: G
Дисклаймер: ни автор, ни переводчик персонажами не обладают. К сожалению *кхм*.
Количество слов: 738
Саммари: Когда Нино 16, он не знает, как сложится его жизнь. Он знает только одно.
Авторская заметка: понятия не имею, оно просто написалось D:
Ты и я, и...Ты и я, и...
Когда Нино 16, он хочет влюбиться. Он хочет влюбиться так сильно, что через какое-то время возненавидит это. Потом он станет избегать этого и проведет большую часть года в совершенном отречении, потому что, ну серьезно, кто в здравом уме влюбляется, когда тебе едва 17? Никто, вот что ответит Нино.
В какой-то степени он осознает свои чувства, совершенно смирившись с тем, что ничего не будет. И какое-то время, он будет доволен только тем, что у него есть и что он может получить за просто так.
Через три года с Араши начнется проект, который, как он надеется, не кончится никогда. Это не столько работа, сколько удовольствие, веселье и смех, и это позволит ему стать ближе, чем когда-либо, и он извлечет из этого максимальную выгоду.
В какой-то степени он испытает ревность, жар и вспышки, и он будет ненавидеть то, что превратился в какого-то влюбленного придурка, и будет ненавидеть то, что только об этом он может сочинять и петь песни. В то же время он осознает, что эти самые эмоции вдохновляют его на написание текстов, на исполнение песен его сердца, потому что в них все, что он чувствует.
Но пение не заставит боль уйти из сердца, и Нино ни один, и не два, и не три раза почувствует острый эффект от безответной любви, почувствует ужасную боль и то, что она превращается в тупое, убивающее напоминание, каждый раз, когда Он посмотрит.
Он не будет признаваться, потому что он - "я-могу-справиться-с-этим" тип, и не важно, насколько остальные Араши будут уговаривать его, он ничего не сделает. Любовь будет дразнить его, потому что легче справиться с ней, чем допустить, чтобы она пошла не так.
Потому что Араши станут настолько важными для него, что он даже представить не сможет, как сложилась бы его жизнь без них.
Вместо признания он превратит все в фансервис, потому что фанатам это понравится. Он будет наслаждаться и несколько лет будет счастлив, пока менеджер не скажет ему завязывать, потому что он перегнул палку.
Потом он не будет прибегать к фансервису, а найдет себе девушку и признается себе, что счастлив. Вообще-то это сработает на короткое время, пока он не осознает, что сравнивает ее с тем, с кем, если подумать, он и не должен ее сравнивать.
Потом он получит возможность уехать из дома, пусть ненадолго, но он воспользуется этим. Он уедет на другой конец Земли больше, чем на месяц, надеясь, что у него там появится какая-нибудь перспектива. Это то, что Шо посоветует ему сделать.
И он уедет.
Тому концу света нечего предложить Нино, потому что то, что он хочет - дома.
Поэтому, когда он вернется, он будет планировать, как все высказать. Это займет какое-то время, и он будет бояться, что не справится с этим, но в конце-концов, все выплеснется из него во время тура, в безымянном отеле. Все, на что он будет надеяться - случится.
После этого он напишет Niji.
Он поклянется и получит клятву в ответ ("Это мы. Я люблю тебя, тебя, вечно"), и никогда не забудет те годы, которые помогли ему.
Он повзрослеет и будет любить, будет любим, и будет серьезно ненавидеть как эти глупые клише счастья приклеятся к нему и к ним. У них будут свои взлеты и падения, яркие и тяжелые моменты, иногда они будут чувствовать себя беспомощными и будут хотеть оказаться далеко друг от друга, но в большинстве они будут счастливы.
Конечно, когда Нино 16, он не знает, что все это случится, он не может предсказать или представить.
Все, что он знает в 16 лет, это то, что он встречает Оно Сатоши на Гавайях и влюбляется.
Мне нравятся твои переводы ее драбблов=)
огромное спасибо ^_^
спасибо за перевод. большое спасибо.
это прекрасно.
Омии всегда ТАК не хватает. Спасибо.