счас уйду в лужу
02.06.2011 в 11:20
Пишет morinen:"У меня много теплых воспоминаний, связанных с Майклом. Таким он был человеком. Один из любимых моментов - это когда мы с ним прорабатывали сет-лист в начале репетиций, еще до того, как набрали группу и танцоров. Мы говорили о том, как должно течь шоу, и о том, что мы будто конструкторы американских горок. Вот такие ощущения он хотел, чтобы у людей остались от шоу: как от американских горок.
Я с теплотой вспоминаю момент, когда он стал показывать мне свои рукописные заметки с идеями сет-листа и достал очки для чтения. Я посмотрел на него с улыбкой, а он спросил: "Что?.." Я ответил: "Ничего", и мы продолжили работу. Здорово было увидеть проявление его простых человеческих качеств. На публике он всегда так совершенен, поэтому приятно было видеть его маленькие слабости. И приятно было знать, что наши отношения превращаются в нечто большее, чем просто взаимодействие "звукорежиссер-звезда". Он чувствовал себя со мной очень комфортно, и я ценил это. Он знал, что я хочу лишь одного: увидеть его снова на вершине".
-- Майкл Бирден, звукорежиссер, о подготовке This Is It
URL записиЯ с теплотой вспоминаю момент, когда он стал показывать мне свои рукописные заметки с идеями сет-листа и достал очки для чтения. Я посмотрел на него с улыбкой, а он спросил: "Что?.." Я ответил: "Ничего", и мы продолжили работу. Здорово было увидеть проявление его простых человеческих качеств. На публике он всегда так совершенен, поэтому приятно было видеть его маленькие слабости. И приятно было знать, что наши отношения превращаются в нечто большее, чем просто взаимодействие "звукорежиссер-звезда". Он чувствовал себя со мной очень комфортно, и я ценил это. Он знал, что я хочу лишь одного: увидеть его снова на вершине".
-- Майкл Бирден, звукорежиссер, о подготовке This Is It