Сегодня лицом к лицу встретилась с тем, что, как мне казалось, существует только в грустном кино или в очередных ужасный хрониках НТВ или РЕНтв.
На остановке подошел ко мне высокий, не совсем симпатичной наружности молодой человек неопределенного возраста и начал впаривать без остановки:
-Не подскажите, как проехать на центральный вокзал? Я должен был уехать в К., но не могу доехать до вокзала, потому что у меня плохое зрение, а водитель из маршрутки меня все время высаживает, потому что, кажется, у меня не хватает денег на проезд, а 150 рублей на дорогу у меня вообще кто-то вытащил, - и жалко и несколько мерзко так всхлипывает.
Я не успела еще опомниться, как знакомый, который был со мной, тихонько оттянул меня за рукав подальше.
А парень даже глазом не повел, пошел к другим с той же историей...
Сначала я возмутилась и с омерзением скорчила рожу, развелось тут всякого...
-Работа у него такая, - говорит мой знакомый.
-Как-работа? - удивляюсь я, сама наивность.
-Да я его тут сто раз видел, он еще у М.центра отшивается с этой же историей, весь грязный, побитый. А потом деньги отдает "хозяевам" в спортивных штанах.
А потом мать Тереза во мне встрепенулась и заметалась. И я попыталась представить себе эту дерьмовую жизнь. Его, наверное, бьют, угрозами, побоями заставляют идти на улицу и заниматься этим мерзким вымогательством, при котором он опускает себя до уровня червя. А потом он отдает все деньги каким-то законченным подонкам, которые, наверняка, зададут ему жару, если что не так. И им никто ничего не сделает. И они каждый день будут продолжать свое иродское предпринимательство.
А что потом? Кто-нибудь из них продаст свою сестренку за пару сотен волосатому соседу? Прихлопнет мать молотком, что рот раскрыла, поругав за не стиранные носки?..
Что, блядь, происходит с этими ублюдками????...
А ведь все прекрасно видят и понимают, кто такие попрошайки. И никто им не поможет. И никому это не надо. И никак это не исправить.
Я стояла на остановке, и чуть не выла от злости, потому что и я такая, ничего в этом мире от моей злости не изменится. Разве что могу получить молотком по светлой головушке, за то, что лезу не в свое дело.
И все это - у нас под носом, у нас перед глазами.
И чем это все закончится - не знаем, но скоро увидим.
Человечество хреново.
Блядовечество.